питомник мыслей

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 16.04.2024, 23:56
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Форум » НАШИ ЖИВОТНЫЕ » кошки » Кошачьи недуги (попробуем помочь)
Кошачьи недуги
AlfaДата: Четверг, 10.11.2011, 15:12 | Сообщение # 1
премьер-министр
Группа: Администраторы
Сообщений: 5481
Награды: 12
Статус: Offline
Если вдруг что, пишите, попробуем разобраться. Я - не врач, но опыт лечения кошачьих у меня приличный. Чем смогу - помогу, и еще добрые люди подтянутся.

Добавлено (10.11.2011, 15:12)
---------------------------------------------
Я для затравки напишу про лечение лишая. Я эксперт. cool Поневоле...

Итак: ЕСЛИ У ВАШЕЙ КОШКИ ЛИШАЙ
Лишай - это общее название грибковых заболеваний кожи, вызываемых грибком микроспорией и трихофитией. В большинстве случаев - первым. А поскольку это грибок, то он чрезвычайно заразен, ибо размножается спорами, а споры - это такая штука, которая везде.
Но без паники! Микроспория, в сути, безобидна. Да-да, те сотни тысяч загубленных в советские времена животных, зараженных лишаем, те дети, с посаженой гризеофульвином печенью - это все напрасные жертвы. На самом деле это грибковое заболевание лечится довольно легко. Более того, самый страшный кошмар большинства людей - лишай на голове - подцепить еще нужно постараться. Например, об лишайную кошку макушкой потереться. Несколько раз и очень старательно.

Короче, если по факту. Вот у нас в руках кошка с лишаем. Что мы делаем? Во-первых, ставим точный диагноз - лучше всего лампой Вуда, лишай светится красиво и зелено. Поставили? Теперь берем кошку и несем ее подальше от ветеринара, практика подтверждает, что редко какой ветврач может прописать адекватное лечение животному. Почему? Потому что они прописывают ветеринарные препараты, а ветеринарные препараты в большинстве своем токсичны и малоэффективны. Поэтому мы забираем кошку и несем ее домой.