питомник мыслей

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 29.04.2024, 16:42
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » НАШИ ДЕТКИ » детские проблемы » Особый ребенок в обычной школе (я - против)
Особый ребенок в обычной школе
AlfaДата: Воскресенье, 30.09.2012, 01:24 | Сообщение # 1
премьер-министр
Группа: Администраторы
Сообщений: 5481
Награды: 12
Статус: Offline
С этого года на подготовку в одну группу с Эриком ходит мальчик Вова. Вове 7,5 лет, он не ходил в садик и абсолютно не умеет адекватно контактировать с детьми. Помимо этого, у него серьезные задержки развития, включая речь. Он не знает цветов и фигур, не понимает, что от него хочет учительница, гиперактивен и очень назойлив. Я не знаю, какой у него диагноз, но учительница сказала, что там целый букет проблем. Куда смотрели родители - отдельная тема, меня сейчас это мало волнует, меня волнует другое.
Проблема в том, что мой засранец почему-то решил, что с Вовы во всем стоит брать пример. Еще бы! Вова плевать хотел на слова учителя, Вова на уроках не занимается, а играется, Вова носится по классу, кривляется, разбрасывает игрушки... А самое удручающее, что Вова с первого взгляда влюбился в Эрика и неотступно следует за ним. А Эрику чем больше внимания, тем лучше.

Учительница уже договорилась с родителями Вовы, чтобы те приводили его не к 12, как всех, а к 14.00, чтобы у остальных детей была возможность нормально позаниматься хотя бы пару часов. Потому что иначе Вова им просто не дает это делать. Однако после двух у них чтение, логопедия... А Вова уже тут как тут. Из-за его присутствия на последнем занятии мой оболтус простоял в углу в то время, как остальные дети учили ударные и безударные слоги. Я не пишу, заметьте, что из-за Вовы непосредственно это произошло, но если бы Вовы не было в классе, мой бы сидел и учился, а не маялся херней, реагируя на Вовино внимание и уделяя внимание Вове.

Я не могу донести до безбашенного шестилетки, что Вова - не совсем обычный ребенок, что у Вовы проблемы с головой и это, мягко говоря, хреновый пример для подражания. Я уже просила учительницу их рассадить подальше, но Вова умудряется привлекать внимание Эрика через весь класс. В четверг я сделала Эрьке строгий выговор на тему, что если мне еще раз придется выслушивать жалобы учительницы, он у меня огребет. Я попыталась объяснить, что Вова не понимает очень многих вещей потому, что он болеет. А здоровые дети - они должны показывать на своем примере Вове, как надо правильно себя вести. А не копировать его глупые выходки. И что мы имеем в пятницу? В пятницу моего ребенка вынес из класса на руках ко мне... Вова. Да. Силы там не занимать, к слову. Учительница опускает руки, она не готова к работе с особыми детьми, у нее нет специальных навыков. А мой вполне здоровый паразит вместо обещанных примеров хорошего поведения снова мается с Вовой херней и стоит в углу наказанный.

Итак, я не знаю, что делать. С одной стороны, я могу понять ситуацию в семье Вовы. В спецшколу его отправлять никто не хочет, надеются, что он сможет адаптироваться. С другой стороны, мне нахрен не уперлось разруливать конфликты Эрика с учительницей, учить с ним дома то, что он должен был усвоить в школе, и наблюдать, как мой ребенок, подобно обезьяне, повторяет за Вовой то, что здоровый 6-летний человек в школе делать не должен.

И у меня два вопроса. Первый - как объяснить борзому шестилетке, который считает себя самым умным на свете, что он неправ в данном конкретном случае?
И второй: имеет ли смысл ставить вопрос об отчислении Вовы из группы или подождать, посмотреть, что будет дальше?


котик любит кошечку
птичка — воробья
небо любит солнышко
а тебя никто
 
awsomДата: Воскресенье, 30.09.2012, 01:36 | Сообщение # 2
премьер-министр
Группа: Администраторы
Сообщений: 15431
Награды: 19
Статус: Offline
Я честно не стала прочитывать весь пост..Но я и так скажу,что я-ПРОТИВ!Резко и радикально.Я за только в том случае,когда дети с проблемами в опорно-двигательном учатся в обычной школе..У нас училась девчушка без обеих ног по колено..Попала под троллейбус,когда была совсем малявкой.Ноги не смогли спасти.Но сама она-обычный ребёнок.
Во всех остальных случаях я -против.

У нас был такой же "вова" в классе...И такие же проблемы.Но мы разрулили ситуэйшен,написав коллективное письмо директору на него.


Ave,Cezar!!
 
MoonlikeДата: Воскресенье, 30.09.2012, 08:20 | Сообщение # 3
премьер-министр
Группа: Друзья
Сообщений: 2165
Награды: 5
Статус: Offline
Alfa,
Во-первых, если особый ребенок в обычной школе - учительница отвечает за то, чтобы включить его в процесс. Если она не готова - зачем она бралась за это?
Во-вторых, он не должен отвечать за то, что ТЫ не можешь справиться со своим сыном. Я знаю о чем говорю, у меня в конце концов дома каждый день идет взаимодействие между здоровым и неговорящим особым ребенком. Думаешь, я в стену поплевываю, и все само делается?

Ну и по твоим вопросам:
1. Судя по всему именно потому, что все реагируют - твой так и ведет. Психолог в помощь.
2. Учительница должна решать эту проблему. Не ты.

PS
Вообще - странно, что родители мальчика пошли на такое, а школа согласилась, потому что учебного процесса скорее всего не будет. Они где-нибудь дополнительно занимаются?

PPS
По теме - я против инклюзии, пока не будет соответствующих условий, хотя бы потому что дети - жестокие твари. И если уже садиковые 3-4хлетки пытаются мучать Вика, когда мы с ним за Китом приходим, то школьники его сожрут просто, а развивать агрессивность в аутисте - последнее дело. Мое мнение, что надо начинать с детских садов, включая в каждую группу по 1-2 особых ребенка для того, чтобы дети знали об их существовании и учились с ними взаимодействовать.
Ну и не вижу смысла учиться по обычной программе ребенку, который ее не тянет. Вот на ту же физкультуру и труд можно и с обычными детьми сходить для социализации.


"Этот мир такой, придуманный не нами
Вот и красим, кто как может в яркий цвет -
Кто под киборга, кто под фигню с ушами -
У кого насколько развит личный бред" (с) Джем
 
CaterpillаrДата: Воскресенье, 30.09.2012, 08:22 | Сообщение # 4
премьер-министр
Группа: Помощники
Сообщений: 2528
Награды: 7
Статус: Offline
Я против присутствия в группе детского сада или школьном классе детей с проблемами в эмоционально-волевой сфере и с психическими отклонениями. Сужу с позиции педагога. Когда такой (а еще хуже - такие) ребенок имеется в детском коллективе, у педагога просто не остается времени на остальных детей в силу наличия у особых ребятишек особых образовательных потребностей. Я ЗА инклюзивное образование, если оно организовано правильно - при соблюдении необходимых условий: индивидуальный образовательный маршрут, специалист-дефектолог, дополнительный педагог, гибкий режим и дополнительные помещения и т.д. Инклюзивное образование изначально должно подразумевать равные права всех участников процесса, иначе это пустышка.

Катаясь по тонкому льду, катись быстро...
 
VaisДата: Воскресенье, 30.09.2012, 10:01 | Сообщение # 5
премьер-министр
Группа: Помощники
Сообщений: 6940
Награды: 14
Статус: Offline
smile

Да ямбись оно хореем через амфибрахий.

Сообщение отредактировал Vais - Понедельник, 01.10.2012, 09:40
 
MoonlikeДата: Воскресенье, 30.09.2012, 10:49 | Сообщение # 6
премьер-министр
Группа: Друзья
Сообщений: 2165
Награды: 5
Статус: Offline
Caterpillаr,
Естественно оно должно быть организовано правильно.

Vais,
"Гиперактивный садист" - это не особый ребенок, это скорее типа Альфиного Эрика. dry


"Этот мир такой, придуманный не нами
Вот и красим, кто как может в яркий цвет -
Кто под киборга, кто под фигню с ушами -
У кого насколько развит личный бред" (с) Джем
 
CaterpillаrДата: Воскресенье, 30.09.2012, 11:04 | Сообщение # 7
премьер-министр
Группа: Помощники
Сообщений: 2528
Награды: 7
Статус: Offline
Я предлагаю не путать детей с особыми образовательными потребностями и плохо воспитанных детей или детей с особенностями развития эмоционально-волевой сферы.

Катаясь по тонкому льду, катись быстро...
 
VaisДата: Воскресенье, 30.09.2012, 11:57 | Сообщение # 8
премьер-министр
Группа: Помощники
Сообщений: 6940
Награды: 14
Статус: Offline
smile

Да ямбись оно хореем через амфибрахий.

Сообщение отредактировал Vais - Понедельник, 01.10.2012, 09:41
 
СаблезубаяКолючкаДата: Воскресенье, 30.09.2012, 12:10 | Сообщение # 9
премьер-министр
Группа: вредины
Сообщений: 1960
Награды: 7
Статус: Offline
Инклюзив инклюзиву рознь. Ребенок со слуховым аппаратом, слабовидящий или с дцп вполне могут заниматься в обычном классе, если они готовы психически и физически (насколько это возможно). А ребенок с психическими отклонениями должен учиться отдельно. По крайней мере пока не достигнет определенного уровня самоконтроля.
Но по сути и правда контролировать должен учитель. Другое дело что учителей у нас не особо спрашивают. Надо программу правительства исполнить, вот и исполняй. А как ты исполняешь, это уже не наша забота.


Есть на свете только три наслаждения: есть мясо, ездить на мясе и втыкать мясо в мясо.
 
awsomДата: Воскресенье, 30.09.2012, 12:15 | Сообщение # 10
премьер-министр
Группа: Администраторы
Сообщений: 15431
Награды: 19
Статус: Offline
А по мне так понятие "плохо воспитанный" и "проблемы с образованием" очень часто перекликаются.Вот у моей Татьяны дислексия...Природная необчуаемость чтению и письму,так сказать..Но!Если бы она хотела учиться,думаю,у неё бы запросто получилось.Но ведь она и учиться-то не хотела.А потому её "природная необучаемость" просто диагноз для отмазки.Я в этот диагноз НЕ ВЕРЮ!И хоть все дохторишки в один голос мне твердили,что это от природы,я чётко и ясно видела,что она тупо терпеть не может учиться.По большому счёту,её вообще нельзя было в обычной школе держать..Что,собсно ,я и сделала..Сначала обучала её сама дома,а потом в санаторной школе для девиантных детей.Никакие психологи с их "полезными" советами нам не помогли.

Ave,Cezar!!
 
CaterpillаrДата: Воскресенье, 30.09.2012, 12:29 | Сообщение # 11
премьер-министр
Группа: Помощники
Сообщений: 2528
Награды: 7
Статус: Offline
Аксюша, сейчас таких детей, как твоя Таня, процентов 50, если не больше. Многие родители скрывают диагнозы своих детей, это я по садику сужу, когда у ребенка "чистая" медкарта, а налицо - диагноз. Очень много детей с ЗПР разной степени, психозами, неврозами, зашкаливающей агрессивностью или тревожностью, СГДВ, ОНР и пр. И эти дети, которым необходима помощь дефектолога или специального педагога, комплекс медико-психологических процедур, особых методов обучения, все они идут в обычные школы. Они в большинстве своем не считаются детьми с особыми образовательными потребностями и проходят обучение по общеобразовательным программам.

Катаясь по тонкому льду, катись быстро...

Сообщение отредактировал Caterpillаr - Воскресенье, 30.09.2012, 12:29
 
awsomДата: Воскресенье, 30.09.2012, 12:40 | Сообщение # 12
премьер-министр
Группа: Администраторы
Сообщений: 15431
Награды: 19
Статус: Offline
Ну,моя хоть агрессивная не была.По-моему,даже наоборот,через чур жалостливая.Но у неё дико обострено чувство справедливости было.Ей,что интересно,было плевать кто не прав:ребёнок или взрослый.Она ни чуть не смущаясь,могла и училке сделать замечание.Поэтому её не любили некоторые особо рьяные учителя.Зато директриса в ней души не чаяла и считала её "удивительной"..Только толку-то от этого мало.Она и сама не училась и другим своей безудержной энергией не давала.
И мне странно,как мамаши таких детей не видят проблему.Ну,понятно,что на чужих детей чихать..Но неужели не в лом из-за своего постоянно в школу таскаться и конфликты разбирать?!По мне так проще забрать от туда ребёнка,чем постоянно краснеть за него.
Хорошо,если матери понимают проблему и сами всегда предупреждают учителей что к чему..Но есть ведь и такие,которые приходят и на все жалобы на их чадо начинают вопить "вы моего ребёнка не понимаете!" или "вы к нему предвзяты!"..И что ещё хуже "да у меня гений,а вы его прижимаете!".


Ave,Cezar!!
 
AlfaДата: Воскресенье, 30.09.2012, 14:17 | Сообщение # 13
премьер-министр
Группа: Администраторы
Сообщений: 5481
Награды: 12
Статус: Offline
Moonlike
Во-первых, учительницу никто не спросил. Администрация школы все решила, ее просто поставили перед фактом. Во-вторых, я не обязана "справляться" со своими ребенком в то время, когда его нет рядом со мной, из-за того, что в одной группе с ним находится ребенок с отклонениями. Этого фактора просто не должно там быть, я не обязана и не хочу его учитывать. В-третьих, еще раз назовешь моего сына "гиперактивным садистом", пожалеешь. Или мозг, наконец, включи, или базар фильтруй на автомате. Ок?

Переменка,
Нет, он достает не только Эрика, но Эрику уделяет больше всего внимания. Он и у других детей отбирает письменные принадлежности, дергает их на занятиях, но остальные как-то шарахаются от него, что ли... А Эрик нет. Хотя в пятницу Эрька этому Вове чуть люлей не навешал за то, что тот среди занятия подбежал к нему, схватил карандаши и удрал в раздевалку. Учительница сама в офигении была, поскольку Эрик никогда руки не распускает, а тут Вова его достал.
Кстати, от других детей Вова тоже периодически огребает, правда, я не в курсе, за что. Надо бы поинтересоваться, может, действительно коллективную заяву от родителей накатать получится.


котик любит кошечку
птичка — воробья
небо любит солнышко
а тебя никто
 
VaisДата: Воскресенье, 30.09.2012, 15:43 | Сообщение # 14
премьер-министр
Группа: Помощники
Сообщений: 6940
Награды: 14
Статус: Offline
Альфа - одно могу сказать точно. Ничего само не рассосется. На вряд ли твой Эрик не будет обращать внимание на Вову. как бы не получилось что Эрику все это надоест и он будет получать звиздюлей за то что дает звиздюлей надоедливому Вове.
Если этот Вова и правда мешает детям в агрессивной форме (например девочек дергает за волосы, портит имущество чужое, бьет просто так) и дети это говорили родителям, то я бы собрала коллективную жалобу. Не имеют права отказать. Могут перевести. Но отчислить на данном этапе им будет сложно.
В конце концов это уже не твои проблемы. Пусть просто переводят.
Если учительница сама не айс от этого Вовы - можно даже с ее помощью как-то перевести. Она тоже пусть поноет что Вова очень мешает учебному процессу. Обязаны будут прислушаться.


Да ямбись оно хореем через амфибрахий.

Сообщение отредактировал Vais - Понедельник, 01.10.2012, 09:46
 
VaisДата: Воскресенье, 30.09.2012, 16:46 | Сообщение # 15
премьер-министр
Группа: Помощники
Сообщений: 6940
Награды: 14
Статус: Offline
cool

Да ямбись оно хореем через амфибрахий.

Сообщение отредактировал Vais - Понедельник, 01.10.2012, 09:46
 
Форум » НАШИ ДЕТКИ » детские проблемы » Особый ребенок в обычной школе (я - против)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz
Для добавления необходима авторизация