питомник мыслей

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 29.04.2024, 22:24
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » НАШИ ХОББИ И УВЛЕЧЕНИЯ » всё о еде » простые рецепты (для неумехи)
простые рецепты
kandidatkaДата: Среда, 09.11.2011, 00:19 | Сообщение # 31
премьер-министр
Группа: вредины
Сообщений: 1652
Награды: 6
Статус: Offline
Салат. Время - 2 минуты
Продукты:
1. Свежий огурец - 400 гр
2. Крабовые палочки (вкуснее брать те, на которых пишут "мясо снежного краба". они не мороженные а в охлаждённом виде продаются.) - пачка
3. Пучок зелени. Классика - это укроп. Но если вы любите петрушку, кинзу, эстрагон, то можно их добавлять
4. Майонез. Я не любитель, но сюда лучше всего ложится соевый "фитомайонез", но если его нет, то берите обычный, лучше лёгкий и максимально пресный

1. Берём комбайн в режиме тёрки и трём. Если будете тереть на ручной тёрке, то салат не испортится, но станет долгим сразу. Из тёртых огурцов чуть отжать сок. (сок нам не нужен будет, так что делайте лосьоны и т.д.)
2. Мелко режим "крабовое мясо" и зелень
3. Соединяем огурцы, зелень, "крабовое" мясо и майонез.

Всё!!!
Качество салата очень зависит от качества палочек и майонеза, берите их по вкусу


 
EmptinessДата: Среда, 09.11.2011, 08:53 | Сообщение # 32
бакалавр
Группа: Друзья
Сообщений: 517
Награды: 1
Статус: Offline
делала вчера печень с молоком. несмотря на то, что молоко пыталось подгореть, получилось очень вкусно! особенно удивился муж, когда вместе сосисок увидел нормальную еду... )) съел пол-сковородки!

я обещаю попробовать все рецепты! smile

сегодня на очереди что-нибудь на основе картошки... к оставшейся печени )
и, кстати, салат - все ингредиенты есть!

ой, никто не подскажет какой-нибудь простой суп? НЕ рыбный (муж не любит), но сытный (не куриный бульон).


ку
 
kandidatkaДата: Среда, 09.11.2011, 12:42 | Сообщение # 33
премьер-министр
Группа: вредины
Сообщений: 1652
Награды: 6
Статус: Offline