питомник мыслей

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 29.04.2024, 09:32
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Alfa  
Форум » БОЛТАЛОГИЯ » о сущности человеческой » Офисные нравы
Офисные нравы
EmptinessДата: Понедельник, 05.12.2011, 13:05 | Сообщение # 1
бакалавр
Группа: Друзья
Сообщений: 517
Награды: 1
Статус: Offline
хочется узнать, кто как относится к офисным новшествам (или наоборот, пережиткам прошлого)..
вообще, кого что неожиданное раздражает, а кто считает нормой...

например, как вы относитесь к семейным фоткам (фоткам детей) в рамочке на рабочем столе (настоящем, не компьютерном)? вызывает это приязнь к работнику? чаще премии платите, меньше орете? или, наоборот, беситесь, что он только об этом и думает на работе, поэтому допустил ляп?
у вас самих стоит такая рамочка?
интересует мнение и независимых сослуживцев, и начальников, и подчиненных...

а заодно: у всех ли крупные офисы перешли на опен-спейсы?
как относитесь вы или ваше начальство к чаепитию за рабочим столом?
много ли ксерите/печатаете на рабочем месте для садика и домашних нужд?

выхожу на работу со своим старым напарником. нам поручено сделать с нуля проектный отдел. он будет начальником проектного отдела (на нем все бумаги, контракты, графики), я - главспец (на мне вся рабочая документация, координация специалистов, субподрядчики и графики).
мы - отдельная "организация", которая должна приносить оговоренный доход в год. остальное дается нам на откуп.
хочется организовать достойный отдел, но без завинчивания гаек. без перерасхода средств и зарплат, но полностью укомплектованный.
в общем, как сейчас принято в Современных Европейских Офисах?


ку

Сообщение отредактировал Emptiness - Понедельник, 05.12.2011, 16:46
 
SadakoДата: Понедельник, 05.12.2011, 20:44 | Сообщение # 2
премьер-министр
Группа: вредины
Сообщений: 2378
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Emptiness)
например, как вы относитесь к семейным фоткам (фоткам детей) в рамочке на рабочем столе

Пофигу. Что у начальства, что у подчиненных.
Quote (Emptiness)
вызывает это приязнь к работнику?

Приязнь вызывает выполненная в срок или ранее работа...
Quote (Emptiness)
чаще премии платите, меньше орете?

Премии плачу не я, а руководство, списки на премии подаю согласно выполненным работам. Повышать голос считаю неприемлимым - никогда сама не повышаю, и другим не позволю так со мной разговаривать. Пресеку сразу, хоть верховный учредитель - дома пусть орут. На жену.
Quote (Emptiness)
у всех ли крупные офисы перешли на опен-спейсы?

Эээ...что это русскими словами? biggrin
Quote (Emptiness)
как относитесь вы или ваше начальство к чаепитию за рабочим столом?

как работник ИТ - крайне отрицательно biggrin "Я сама, ничего не делала" - именно так говорят в 99% случаев, когда заливают оборудование липким пойлом (назвать кофеМ напиток за 5,5 рука не поднимается) biggrin Но у нашего отдела есть кабинетец для перекусов - там кофемашина, термочайник, темозаварник, стол с печеньками\конфетками\едой и конвертик для денежек smile
Принято "проставляться" для всего отдела по праздниками (БЕЗ алкоголя, с алкоголем - избранные вечером в бар идут) - как правило, "проставление" окупается подарком.
НЕ принято ругаться матом, обсуждать коллег, много разговаривать (был у нас один болтун - едва не удавили этого придурка)...
Документы копирую, но у меня обычно раз в год два листочка - если б надо было много - принесла б пачку бумаги с собой.


z
 
EmptinessДата: Понедельник, 05.12.2011, 21:06 | Сообщение # 3
бакалавр
Группа: Друзья
Сообщений: 517
Награды: 1
Статус: Offline
опен-спейс - дословно "открытое пространство", когда офисные работники рассаживаются не по кабинетам, а все вместе - в одном большом зале, отгороженные друг от друга невысокими перегородками. с одной стороны, все на виду. с другой - слышишь чужие разговоры по телефону и прочее.

ну, "орут" - это я образно. я сама очень спокойная на работе. и не скажешь, что дети меня могут до повышения голоса довести biggrin
но и сама орать не позволю. ни себе, ни другим.

а зачем конверт для денег? вы на свои покупаете чай-кофе? у нас всегда это начальство покупало (как канцтовары). а печенье уже сами приносили.

у нас проставлялись всегда с алкоголем... shy "рожденный строить не пить не может".... biggrin

я хоть не IT, но меня бесит, когда от чая страдают архивные чертежи (с подписями), документы и пр. с другой стороны, конечно, так быстрее - работать и пить чай. вот как бы не запрещать чай, но за испорченные чертежи казнить? biggrin ну, и за испорченный комп, само собой...
но только не деньгами! премиями? или чем еще можно?

это хорошо, что мало ксерите! не хочется запрещать, следить. 1-2 странички - это нормально. я как-то на старой работе видела, тетка книги печатала, пособие по английскому дочке и т.д., и т.п.. если все так будут - не напасемся бумагой и картриджами.. (((

вообще, как убедить людей относиться к работе и офису по-человечески? чтобы и не наглели, но и не боялись штрафов, выговоров и прочего...


ку
 
ИзумрудинкаДата: Вторник, 06.12.2011, 01:47 | Сообщение # 4
премьер-министр
Группа: вредины
Сообщений: 1727
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
например, как вы относитесь к семейным фоткам (фоткам детей) в рамочке на рабочем столе (настоящем, не компьютерном)? вызывает это приязнь к работнику?
нормально отношусь) не мешает мне совершенно)

Quote
у вас самих стоит такая рамочка?
ага. сынишки)

Quote
а заодно: у всех ли крупные офисы перешли на опен-спейсы?
как относитесь вы или ваше начальство к чаепитию за рабочим столом?
много ли ксерите/печатаете на рабочем месте для садика и домашних нужд?

у нас крупная организация (дочернее предприятие Газпрома) -там отдельные кабинеты -по отделам.
К чаепитию относятся в принципе нормально. Чашка на столе может стоять -но потом попив чай -ее ставят на отдельный стол. А так от начальства зависит. Нам вот запрещали пить непосредственно на рабочем месте. Или же чашка стоит, чтобы не мешала. Естественно без печенек и тортиков на столе.

Я немного ксерю и печтаю.
Канцтовары нам предоставляет организация. Мы заказываем каждый месяц -что необходимо. БУмаги обычно много. Поэтому я не стесняюсь с ксероксами)) smile

Громко болтать и разговаривать не принято, личные звонки тоже. Междугородку личную оплачиваем сами. Но я стараюсь не звонить на работе. Все разговоры прослушиваются.

Чай-кофе покупаем на общие деньги отдела -скидываемся все.

Всякие ДР отмечаем без спиртного -начальник запрещает. Обычно в обеденный перерыв накрывают стол. А потом к работе возвращаемся)


Опоздавшему поросенку - сиська возле жопы!



Сообщение отредактировал Изумрудинка - Вторник, 06.12.2011, 01:47
 
SadakoДата: Вторник, 06.12.2011, 10:10 | Сообщение # 5
премьер-министр
Группа: вредины
Сообщений: 2378
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Emptiness)
а зачем конверт для денег? вы на свои покупаете чай-кофе?

Мальчики в обед ходят за сладостями smile В конверт кладем по 100 рублей - как только там кончаются деньги. Чай-кофе от организации.
Про опен-спейс поняла. Не, у нас обычные кабинеты (на отдел - четыре).
Quote (Emptiness)
вот как бы не запрещать чай, но за испорченные чертежи казнить? ну, и за испорченный комп, само собой...

Понимаешь, испорченный чертеж можно сразу распечатать, наверное? А вот испорченные компы обычно в бюджет не закладываются - т.е. надо изыскать время, деньги, заказать, настроить, подключить (хотя - чертежи поди тоже с подписями согласования)
Quote (Emptiness)
это хорошо, что мало ксерите! не хочется запрещать, следить

Набирать адекватный персонал, предупреждать, что если надо что-то много распечатать (ну, всякое бывает, а на работе в любом случае дешевле, чем в стороннем месте) - будьте готовы гупить картридж и бумагу. Справедливо, по-моему.
Чтобы люди не боялись - надо вести себя нормально (и не брататься, но и не орать), оплачивать работу в соответствии с выполненной. А, еще вспомнила - у нас нет единой зарплаты для должности, все получают по способностям, зп обсуждается. Оплачивается обучение и сдача на сертификат - но заключаетсяд оговор, по которому надо отработать в этой компании какое-то время (в зависимости от затраченной суммы - например, я прошлом году училась за 70 тысяч - у меня контракт обязательный на год). Соцпакет чтоб нормальный был, с ништяками всякими (например, у нас в "соцпакет" включается вызов ГБР, если меня грабют дома, вызов СБ, если гаишники прицепились необоснованно и т.д.)


z
 
КукарямбаДата: Вторник, 06.12.2011, 10:21 | Сообщение # 6
премьер-министр
Группа: Помощники
Сообщений: 2713
Награды: 7
Статус: Offline
У нас не офис, у нас контора. Практически неискоренимый совок. Все отделы по кабинетам, где не помещаются в один - занимают больше. Чай хоть обпейся. Тортики-пироженки чуть не каждый день, правда. не в нашем отделе, мы с потребителями напрямую не работаем. А так несут все: и тортики, и выпивку. Иногда те, кому несут, с нами делятся. Специального помещения под кухню нет, потому что и так помещений мало, в каждом кабинете микроволновка стоит, причем собственность работников (нам парни на 8 Мрта подарили) Что-то вот из подвала давно запахи картошки, жареной на сале, не доносятся в обед. А то и это было. В подвале у нас бытовки для монтеров, там и плитка стояла.
Ксерить-печатать - да зарадибога, сколько влезет.


 
МарусенцияДата: Вторник, 06.12.2011, 13:52 | Сообщение # 7
бакалавр
Группа: вредины
Сообщений: 520
Награды: 4
Статус: Offline
Я работала бухом... Моя чашка всегда в столе была, или на полке под столом... Такая удобная была - внизу системник, а над ним полка... Вот там чашка и жила и с чаем и без... Но стол большой был - угловой... Оба раза делила кабинет на двоих, но у нас маленький город и мало сотрудников было...
Ели и отмечали в "столовке". Кабинет с большим столом и раковиной...

Печатала все, что нужно. Достаточно много... Но у нас итак бешенный расход бумаги был... Так что это не сильно отражалась...


Жизнь, хорошая штука! Как ни крути)))

Сообщение отредактировал Марусечка - Пятница, 09.12.2011, 13:47
 
СаблезубаяКолючкаДата: Вторник, 06.12.2011, 14:22 | Сообщение # 8
премьер-министр
Группа: вредины
Сообщений: 1960
Награды: 7
Статус: Offline
У нас скорее конторка была, чем офис. Фотки стояли на столе. У некоторых даже рисунки детенские висели на стенах. На "кухне" всякие смешные прикольные плакаты. С юмором. Чай-кофе пили только "на кухне", бо специфика работы (ремонт контрольно-кассовой техники) не позволял работать по другому. Чужая знаете ли техника, требующая ремонта... а если она еще и кахви залита будет, то пипец всему.
Дни рождения, праздники и даже вечер пятницы мог быть с пивом+селедкой. Или с шампанским и конфетами. Но, блин, ни разу никто из коллектива не нажирался вдрызг. На следующий день все выходили на работу в нормальном человеческом состоянии. Хотя это больше от самих людей зависит. И вообще праздники проходили весело не от наличия алкоголя, а от того что люди хорошие попались. Плохие не приживались. Мужья-жены тоже были вхожи в "коллектив". cool
По поводу ксерить-печатать... Конечно печатали. И ксерили. Но не много. Если сильно было нужно много, приносили свою бумагу. Без проблем пользовались интернетом. В открытую так сказать. Директор нормально реагировал. Само собой порнуху никто не качал на рабочий компьютер. В остальном запретов не было.
Сидели все в одном большом помещении. Просто у каждого свое рабочее место было.


Есть на свете только три наслаждения: есть мясо, ездить на мясе и втыкать мясо в мясо.
 
КукарямбаДата: Вторник, 06.12.2011, 14:27 | Сообщение # 9
премьер-министр
Группа: Помощники
Сообщений: 2713
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (СаблезубаяКолючка)
Но, блин, ни разу никто из коллектива не нажирался вдрызг.

У наших всяко было. И из пневматики в потолок палили, и через забор лезли, потому что в другие ворота неохота выходить было, и колготки с бюстиком на утро после какого-то праздника (то ли Дня энергетика, толи 23 Февраля, а, может, 8МАрта) в кабинете находили.


 
СаблезубаяКолючкаДата: Вторник, 06.12.2011, 14:50 | Сообщение # 10
премьер-министр
Группа: вредины
Сообщений: 1960
Награды: 7
Статус: Offline
Не, мы максимум могли "Мурку" под караоке поорать. Все дружно. А так все вменяемые подобрались. С некой долей интеллигентности. За 3 года работы там и за 7 лет общения с этими людьми ранее (сначала туда муш устроился, потом я присоединилась) никогда, ни разу в жизни ничего подобного не наблюдала.
Приходили люди, которые могли уйти в запой на неделю, но их не брали. У директора с алкоголем в принципе строго было. Он мог взять на работу человека с погашенной судимостью, но алкоголиков и неадекватных не брал никогда. Нюх у него что ли был на это дело.


Есть на свете только три наслаждения: есть мясо, ездить на мясе и втыкать мясо в мясо.
 
KurchatovaДата: Вторник, 06.12.2011, 15:17 | Сообщение # 11
профессор
Группа: Друзья
Сообщений: 882
Награды: 3
Статус: Offline
Если мы сидим с экпертами все вместе в одной, но отдельной от других сотрудников, комнате, то это считается опен-спейсом?
В моем офисе можно все. У экспертов нет обеда, а так же завтрака и ужина biggrin Так что все едят и пьют тогда и там, где появилось свободных секунд несколько. Над моим столом у меня висит распечатанный демотиватор, а на столе календарь с нашими семейными фотками. Если кого бесит, может к моему столу не подходить biggrin
Единственное, что просит начальство - убираться на своих столах. У нас только всяких документов циркулирует за день, что стол превращается в жесть к концу каждого рабочего дня. Если нас не пинать, мы завалим всю комнату. Эксперты люди гордые, они даже свое без пинка не убирают. А так же не докладывают бумагу в ксерокс и не меняют там картридж, даже когда им самим позарез он нужен, из вредности.
Можно уносить канцелярию домой и распечатать хоть всю БСЭ, если не поленишься доложить бумажки в лоток принтера (а это у нас самый первый признак лошизма biggrin )
А в загородном офисе можно лежать с книгой на диване в гостинной или класть ноги на журнальный столик. Всем похрен.
Можно играть в комп. игры даже со звуком, серфить в интернете, читать, приходить пьяным и не вовремя, главное - показывать хорошую статистику продаж и не косячить с документами.


Castigat ridendo mores



Сообщение отредактировал Kurchatova - Вторник, 06.12.2011, 15:18
 
ГрэтхенПоДата: Вторник, 06.12.2011, 23:31 | Сообщение # 12
премьер-министр
Группа: вредины
Сообщений: 737
Награды: 5
Статус: Offline
Ужос какой.

1. Фотки детей на столе, особенно мужика - для меня диагноз. С бабой просто не буду общаться. С мужиком буду, но он отдал бы все, лишь бы я с ним не общалась.

У нас с колямбой и Пашей на столе модели мотоциклов. Ими же катаем по столу, прыгаем с трамплина, входим в повороты и ваще )) А еще у меня на столе вечный срач. Не уберу.

В нашем углу принято при первых двух словах про ребенка громко затыкать говорящего: "Заебал со своими детьми, дети это зло, хорош, давай о чем нить приятном поговорим" biggrin

Да бляха муха, мы добрые biggrin (в меру)

2. Разговаривать вокруг. МОЖНО. У нас постоянно вокруг пиздят без продыху. ИСключение - если кто с заказчиком по телефону трындит - стараемся притихнуть. Если заказчик уважаемый. Если нет - накласть.

Хочешь работать - одевай наушники и ебошь, а народ не травмируй своей дурацкой психикой. dry Один дебил тут сделал замечания, чтобы потише разговаривали.... ага. Пожалел, что рот открыл. dry

3. Чай, кофе, йогурт, плюшки ем, ела и буду пить на рабочем месте. Запретят - пусть ищут другого аналитика (хер найдут). Ну у нас в принципе все едят. Под запретом, разумеется, вонючие продукты. За это можно и рулем в голову...

4. Кстати о руле. Велосипедный, обычный. В горах погнутый. Лежит в воспитательных целях.

5. В нашем углу, где разработчики (и я :shy:) можно громко и пошло шутить, кидаться всяким говном, если пошутили над тобой biggrin

Короче, читаю про вас - как у вас там у всех уныло biggrin

Чай, кофе, сливки, кофемашину предоставляет работодатель. Дочка газпрома, у которой работники скидываются на чай, меня в такой ступор ввели. Я щас реально охуеваю. Но, видимо, отвыкла. Щас хожу по собеседованиям - много где так. Жуть.


Я знать не хочу ту тварь, что спалит это небо (с)

Сообщение отредактировал ГрэтхенПо - Вторник, 06.12.2011, 23:31
 
kandidatkaДата: Вторник, 06.12.2011, 23:57 | Сообщение # 13
премьер-министр
Группа: вредины
Сообщений: 1652
Награды: 6
Статус: Offline
например, как вы относитесь к семейным фоткам (фоткам детей) в рамочке на рабочем столе (настоящем, не компьютерном)? вызывает это приязнь к работнику? чаще премии платите, меньше орете? или, наоборот, беситесь, что он только об этом и думает на работе, поэтому допустил ляп? - меня они не трогают. Соц. статус дают понять и получить доп инфу о сотруднике не задавая вопросов. Ни на премии, ни на выговоры не влияет.
у вас самих стоит такая рамочка? - нет
а заодно: у всех ли крупные офисы перешли на опен-спейсы? - офис на опен спейсе, начальники отделов сидят с отделом в опенспейсе. На прошлой работе даже директора сидели в опен спейсе. Я сейчас в кабинете на троих и счастлива этим. Мне тяжело в опенспейсе.
как относитесь вы или ваше начальство к чаепитию за рабочим столом? - у всех чашки на столах. У нас в кабинете кофемашина. В коридоре кофейные автоматы, куллеры и автоматы для продажи снеков
много ли ксерите/печатаете на рабочем месте для садика и домашних нужд? - нисколько. Учитывая, что принтеры сейчас стоят копейки.. то можно это и дома сделать

Я не люблю опенспейсов, мне очень тяжело в них работать. Гул, необходимость куда-то закрывать сумку с деньгами и документами. Напрягает вопрос, где складывать туфли, особенно если у тебя больше 2-х пар на работе.


 
сараконорДата: Среда, 07.12.2011, 00:08 | Сообщение # 14
премьер-министр
Группа: Помощники
Сообщений: 2325
Награды: 6
Статус: Offline
работала в офисе,но мало и давно..собстенно был стол в кабинете,куда я могла упасть в промежутке между магазинами и мастерской.. со мной в комнате сидела юрист фирмы ...мы запирались на ключ и могли хоть голые ходить -нам было можно всё..
На столе у меня лежали разнообразные плоскогобцы и сидели плюшевые мишки в эпатирующих позах..Над столом весели картинки собственного сочинения на злобу дня...
есть было можно везде,что-то особо вкусное пожиралось у нас,за закрытой дверью


Поверь! Меньше всего мне хотелось тебя обидеть. Да, мне хотелось. Но меньше всего
 
ГрэтхенПоДата: Среда, 07.12.2011, 00:11 | Сообщение # 15
премьер-министр
Группа: вредины
Сообщений: 737
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (kandidatka)
Я не люблю опенспейсов, мне очень тяжело в них работать. Гул, необходимость куда-то закрывать сумку с деньгами и документами. Напрягает вопрос, где складывать туфли, особенно если у тебя больше 2-х пар на работе.


Гул - Я постояннов наушниках cool
Сумку с деньгами то зачем? wacko Блин, я реально избалована. У меня бабло кучкой на столе лежит... когда мало, когда много. ПАспорт на выхи оставляла... Пара кредиток, которые с собой не ношу. Я - не пуганый идиот sad

Туфли.... У меня 4 пар. 2 в тумбочке и 2 под столом. Живут.

В кабинете жила. Но было весело, потому что с кабинетными своими сработалась по характеру. С 98% не сработаюсь и будет адддддд. А опен спейс так не сближает.


Я знать не хочу ту тварь, что спалит это небо (с)
 
Форум » БОЛТАЛОГИЯ » о сущности человеческой » Офисные нравы
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz
Для добавления необходима авторизация